ТРАНСПОРТ

Аэропорт "Храброво"

В рамках обеспечения программы «Доступная среда» аэропорт «Храброво» располагает оборудованием для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями:

  • отдельные стоянки для машин маломобильных пассажиров;
  • ступенькоход (для подъема/спуска пассажиров ОФВ по ступенькам);
  • коляски инвалидные обычные (расположены в медпункте);
  • коляска инвалидная узкая для перемещения на борту ВС (расположены в медпункте);
  • пандус на входе в аэровокзал;
  • специальные туалетные комнаты для пассажиров;
  • амбулифт.

Лестницы и межлестничные проемы  оборудованы резиновыми тактильными плитками для обозначения начало/конец.

Перед входами в аэровокзал предусмотрены места для посадки/высадки маломобильных пассажиров с установкой специальных международных символов, организован беспрепятственный вход в аэровокзал. Выполнено устройство проходов к входам/выходам в аэровокзал из тактильной плитки.

Кнопки вызова помощи для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья расположены на входе в здание аэровокзала.

Доступ в вестибюль здания осуществляется через вход, оборудованный автоматическими дверями. Задержка автоматического закрывания дверей, продолжительностью не менее 5 секунд, обеспечивает беспрепятственный проход или проезд в здание.

На всём подъемном оборудовании (лифты, подъемники, эскалаторы) предусмотрены символы Брайля. 

Залы ожидания вылета на первом и втором этажах терминала АО «Аэропорта «Храброво» (внутренних и международных  воздушных линий) оборудованы зонами отдыха для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения – маломобильных групп населения.

По прилету подготовленный  персонал аэропорта, ответственным за оказание помощи пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, поможет получить багаж и сопроводит пассажиров к автомобилю.

Согласно пунктам 124, 131 и 136 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ФАП), в соответствии с порядком предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, предусмотренным пунктом 13 статьи 106.1 Федерального закона от 19.03.1997 N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации».

Медицинский пункт аэропорта «Храброво» +7 (4012) 610-459

Подробнее на сайте аэропорта:kgd.aero


Проезд на железнодорожном транспорте

Оформить заявку на оказание услуг помощи и сопровождения можно круглосуточно без выходных дней по бесплатному федеральному номеру Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" 8(800)775-00-00 (доб. 1).

Схема доступности на "Южном" вокзале г. Калининграда

доступность.JPG

Источник: http://kaliningrad-yuznyiy.dzvr.ru/

Для организации поездки и посещения адаптированного пляжа в г. Зеленоградск для лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидам - колясочникам) необходимо связаться с дежурным по вокзалу или координатором пляжей из Калининградской региональной общественной организации инвалидов "Ковчег" накануне поездки или перед выходом из дома и оставить информацию о том, что вы планируете поездку.

Телефоны для справок:

Дежурный по вокзалу «Калининград-Южный» т. 8(4012) 52-07-31,
Дежурный волонтер на адаптированном пляже в г.Зеленоградске т. +79521135862,
Координатор адаптированных пляжей Мария Саскова т. +79118517514,
Заместитель председателя КРООИ «Ковчег» Татьяна Анашенко т. +79527913153.

На Южном вокзале (не менее чем за 30 минут до отправления) нужно обратиться к дежурному по вокзалу, чтобы вам помогли с посадкой в электропоезд. Проезд для инвалидов бесплатный (при предъявлении справки СНИЛС, ВТЭК и документа, удостоверяющего личность).

Уехать из Калининграда до Зеленоградска можно ежедневно на поезде № 7103 (отправлением в 10:30). В Зеленоградске волонтер Калининградской региональной общественной организации инвалидов "Ковчег" встретит пассажира на вокзале, поможет спуститься из вагона на специальной платформе, проводит на пляж, а вечером поможет  сесть на поезд № 6814 (отправлением из Зеленоградска - 17:14). В Калининграде пассажир будет обязательно встречен сотрудниками вокзала, которые помогут в перемещении по территории вокзального комплекса.

Для осуществления поездки с Северного вокзала до станции Светлогорск-2 или Зеленоградск необходимо накануне сообщить о своём намерении совершить поездку дежурному по вокзалу, предварительно позвонив по единому номеру телефона: 8 (4012) 58-64-41. Нужно указать дату, время и направление поездки. К назначенному времени сотрудники Калининградской Дирекции пассажирских обустройств встретят и сопроводят пассажира с ограниченными возможностями до поезда, где ему будет оказана помощь в посадке в вагон. На конечной станции мобильный подъемник будет доставлен непосредственно к вагону, в котором будет совершать поездку такой пассажир.


Автовокзал

Паспорт доступности объекта, размещенный на ресурсе

для людей с нарушениями зрения: Да
для людей с нарушениями cлуха: Да
для людей, передвигающихся на креслах-колясках: Да
для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Да
для людей с умственными нарушениями: Да

Транспортные средства, предназначенные для перевозки МГН avtovokzal39.ru


Городское социальное такси

В целях обеспечения гражданам из числа инвалидов беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, лечебным учреждениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) муниципальным автономным учреждением социального обслуживания города Калининграда «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде» осуществляется работа по предоставлению  услуг социальной службы перевозок (далее - транспортные услуги).


Оказание услуг осуществляется данным учреждением на основании постановления Правительства Калининградской области от  08.07. 2007 г. № 338 «О Социальной службе перевозок» и в соответствии с Административным регламентом предоставления инвалидам услуг социальной службой перевозок в муниципальных образованиях Калининградской области, утвержденным Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 23 июля 2008 года № 127.

График работы социальной службы перевозок и социальной реабилитации:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00),
выходные дни - суббота, воскресенье

Адрес для обращений: ул. Ольштынская, 18/22, (тел. 8-4012-64-77-37)

Ознакомиться более подробно с информацией о предоставлении транспортных услуг инвалидам «Социальной службой перевозок» Центра можно на официальном сайте данного учреждения: http://www.cson39.ru 


Информация для инвалидов-колясочников по транспортному обслуживанию в г. Калининграде

1. Инвалид – колясочник (далее – пассажир), для получения информации о проезде в городском транспорте общего пользования, может связаться с диспетчером автотранспортного предприятия по телефонам, размещенным на официальном сайте www. klgd.ru, в баннере: «Маршрутная сеть», в подразделе: «Информация для инвалидов-колясочников по транспортному обслуживанию». В случае отсутствия Internet, с МКУ "Центр организации движения и пассажирских перевозок" (тел.338868), где получит необходимую информацию для связи с диспетчером автотранспортного предприятия.

2. Пассажир сам определяет свой маршрут следования, и выбирает то предприятие, с которым необходимо связаться по телефону. Маршруты, обслуживаемые предприятиями, размещены ниже: 

Маршруты, обслуживаемые предприятиями

МКП «КалининградГорТранс» - №№№ 1, 7, 11, 14, 16, 23, 27, 28, 30, 32, 36, 37
ИП Фомин М.В. - №№ 9, 18, 19, 20, 31, 49
ООО «Вест Лайн» - №№ 4, 8, 10, 21, 25, 26, 29, 48
ООО «ТОТЕМ» - №№ 12, 40, 44
ООО «Зеленоградск-Транс-2» - №№ 3, 24, 34

2. Диспетчер предприятия уточняет местоположение автобуса, оборудованного для перевозки пассажиров  по приборам GPS/ГЛОНАСС – навигации, установленных на автобусах, связывается с водителем и сообщает ему, название остановки, где его ожидает пассажир, который хочет воспользоваться автобусом по данному маршруту, место его высадки, а также согласовывает с пассажиром ориентировочное время его возвращения. 

3. Диспетчер сообщает пассажиру время прибытия автобуса, оборудованного для перевозки на данный остановочный пункт. 

4. При приближении к остановке для посадки пассажира, водитель сообщает пассажирам автобуса по громкоговорящей связи о том, что будет произведена посадка пассажира в инвалидной коляске, и о необходимости освобождения площадки в автобусе для заезда пассажира. 

5. На остановочном пункте для посадки пассажира, водитель должен подать автобус в заездной карман, подъехав вплотную к посадочной площадке и произвести посадку инвалида, при необходимости, оказав содействие силами линейного состава (водитель, кондуктор). 

6. На остановочном пункте при высадке пассажира, водитель также должен сообщить по громкоговорящей связи об освобождении прохода для выхода пассажира, и при необходимости оказать содействие силами линейного состава (водитель, кондуктор). 

7. Водитель сообщает диспетчеру о том, что пассажиру услуга успешно оказана или не оказана и по какой причине. 

8. Обслуживание пассажиров осуществляется во все дни (рабочие, субботние, воскресные и праздничные) в течение всего рабочего дня с 6-00 час. до 22-00 час.. Ввиду того, что наполняемость автобусов в часы «пик» с 7-00 час. до 9-00 час. и с 17-00 час. до 19-00 час. максимальная, рекомендуется, для более комфортного проезда пассажира осуществлять поездки на оборудованных автобусах с 6-00 час до 7-00 час, с 9-00 час. до 17-00 час. и 19-00 час. до 22-00 час.

Телефоны диспетчерских служб
МКП «КалининградГорТранс» - 60-50-75
ИП Фомин М.В. – 69-72-69
ООО «Вест Лайн» - 93-05-00
ООО «ТОТЕМ» - 53-57-72
ООО «Зеленоградск-Транс-2» - 58-80-98

Источник: www.klgd.ru


Язык сайта / Site’s language