Информация для инвалидов-колясочников по транспортному обслуживанию в г. Калининграде

Информация для инвалидов-колясочников по транспортному обслуживанию в г. Калининграде

Информация для инвалидов-колясочников по транспортному обслуживанию в г. Калининграде

1. Инвалид – колясочник (далее – пассажир), для получения информации о проезде в городском транспорте общего пользования, может связаться с диспетчером автотранспортного предприятия по телефонам, размещенным на официальном сайте Администрации г. Калининград, в баннере: «Маршрутная сеть», в подразделе: «Информация для инвалидов-колясочников по транспортному обслуживанию». В случае отсутствия Internet, с МКУ "Центр организации движения и пассажирских перевозок" (тел.338868), где получит необходимую информацию для связи с диспетчером автотранспортного предприятия.

2. Пассажир сам определяет свой маршрут следования, и выбирает то предприятие, с которым необходимо связаться по телефону. Маршруты, обслуживаемые предприятиями, размещены ниже: 

Маршруты, обслуживаемые предприятиями

МКП «КалининградГорТранс» - №№№ 1, 7, 11, 14, 16, 23, 27, 28, 30, 32, 36, 37
ИП Фомин М.В. - №№ 9, 18, 19, 20, 31, 49
ООО «Вест Лайн» - №№ 4, 8, 10, 21, 25, 26, 29, 48
ООО «ТОТЕМ» - №№ 12, 40, 44
ООО «Зеленоградск-Транс-2» - №№ 3, 24, 34

2. Диспетчер предприятия уточняет местоположение автобуса, оборудованного для перевозки пассажиров  по приборам GPS/ГЛОНАСС – навигации, установленных на автобусах, связывается с водителем и сообщает ему, название остановки, где его ожидает пассажир, который хочет воспользоваться автобусом по данному маршруту, место его высадки, а также согласовывает с пассажиром ориентировочное время его возвращения. 

3. Диспетчер сообщает пассажиру время прибытия автобуса, оборудованного для перевозки на данный остановочный пункт. 

4. При приближении к остановке для посадки пассажира, водитель сообщает пассажирам автобуса по громкоговорящей связи о том, что будет произведена посадка пассажира в инвалидной коляске, и о необходимости освобождения площадки в автобусе для заезда пассажира. 

5. На остановочном пункте для посадки пассажира, водитель должен подать автобус в заездной карман, подъехав вплотную к посадочной площадке и произвести посадку инвалида, при необходимости, оказав содействие силами линейного состава (водитель, кондуктор). 

6. На остановочном пункте при высадке пассажира, водитель также должен сообщить по громкоговорящей связи об освобождении прохода для выхода пассажира, и при необходимости оказать содействие силами линейного состава (водитель, кондуктор). 

7. Водитель сообщает диспетчеру о том, что пассажиру услуга успешно оказана или не оказана и по какой причине. 

8. Обслуживание пассажиров осуществляется во все дни (рабочие, субботние, воскресные и праздничные) в течение всего рабочего дня с 6-00 час. до 22-00 час.. Ввиду того, что наполняемость автобусов в часы «пик» с 7-00 час. до 9-00 час. и с 17-00 час. до 19-00 час. максимальная, рекомендуется, для более комфортного проезда пассажира осуществлять поездки на оборудованных автобусах с 6-00 час до 7-00 час, с 9-00 час. до 17-00 час. и 19-00 час. до 22-00 час.


Телефоны диспетчерских служб
МКП «КалининградГорТранс» - 60-50-75
ИП Фомин М.В. – 69-72-69
ООО «Вест Лайн» - 93-05-00
ООО «ТОТЕМ» - 53-57-72
ООО «Зеленоградск-Транс-2» - 58-80-98

Возможно вас заинтересует

Ищите также на нашем сайте

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашейго браузера. Согласие на обработку персональных данных.

Язык сайта / Site’s language