Семиэтажное здание мельницы возникло несколько раньше хранилища. Оно не такое вытянутое, как склад, но благодаря красному кирпичному фасаду выказывает сходство в оформлении с хранилищем. В отличие от последнего у мельницы нет башнеобразных надстроек. Вальцовая мельница была самой большой когда-либо построенной мельницей для ржи. Впрочем, на ней могли молоться и все другие сорта зерна. Чаще всего под жернова попадала рожь из России (до 43000 тонн в год). Зерно экспортировалось в виде муки, а отруби находили применение в сельском хозяйстве. После войны здание было быстро восстановлено. Сейчас это единственная работающая зерновая мельница в Кёнигсберге. Левая, юго-западная часть была полностью разрушена. Старый фасад восстановлен не был. Вместо него стоит сплошная глухая стена (несколько выше прежней). К востоку от хранилища находится Вагонная фабрика Л. Штайнфурт АГ. Арндтштрассе / Хольштайнер Дамм 89 — 103 ул. Вагоностроительная Основанная в 1830 году Леопольдом Штайнфуртом машинная фабрика и литейная позднее производила преимущественно железнодорожные вагоны. Так как первоначальная фабричная территория у Вайдендамма стала слишком маленькой, в 1903/04 гг. произошёл перенос мощностей на более удобную территорию, к которой с севера подходят железнодорожные пути, а на юге протекает Прегель. (В 1910 г. новый завод был в целом готов). В 1930 году был произведён 30000-й железнодорожный вагон. На предприятии временами было занято до 1200 человек. Как показывают старые аэрофотоснимки, заводские цеха в различное время строились часто из очень мелких строительных форм, соответствовавших тогдашним производственным потребностям. Большие цеха с единообразным оформлением стояли только в восточной части заводской территории. “Штайнфурт АГ” было ведущим предприятием, в особенности, во времена между двумя мировыми войнами, по строительству квартир и домов для своих сотрудников. Особенно наглядно это видно на строительстве поселения Ратсхоф. После войны завод был сравнительно быстро восстановлен. При этом прибегли к такому же, как в немецкое время, разделению территории.
Объект входит в маршрут "Настоящий Калининградец"