

«Мы знаем места, о которых в соцсетях еще не написано» Интервью руководителя Туристского Информационного центра Калининградской области для портала Отдых.today

Популярность Калининграда у туристов за год выросла на 40%. Зачем сюда едут и почему возвращаются?
1 октября 2021 года в Екатеринбурге прошла международная туристская выставка Expotravel-2021, на которой встретились представители регионов России.
ФОТО: Егор Колесников
Пока на выставке EXPOTRAVEL-2021 представители ряда российских регионов сетуют на отсутствие туристов и низкую узнаваемость местных маршрутов, калининградский турцентр рассказывает о потоке путешественников, в том числе знаменитостей, и все это без серьезных рекламных кампаний. Просто люди едут в Калининград. И не только впервые едут, но и возвращаются.
![]() |
Возможно главная причина в этой неповторимой атмосфере. А, может, и количество классных локаций столь велико, что хочется бывать здесь вновь и вновь. Однако совсем без стараний местных организаторов туризма, конечно, не обходится. Есть приятные мотивирующие программы:
паспорта туристов и карты лояльности, например, позволяют получить скидки от 5 до 20% на экскурсии, питание, проживание, спа-салоны и прокат автотранспорта.

По словам руководителя главного турцентра Галины Офицеровой, за последние 3-4 года расширилась информационная сеть по всей Калининградской области, появились новые отели и маршруты. В регионе активно развивается вело- и байдарочный туризм, поездки на сапах, а школа серфинга работает круглый год. Даже зимой здесь ставят на доску.
В регионе можно смотреть сельские усадьбы, а в самых туристических местах находить совершенно безлюдные оазисы. Есть уголочки, где даже в пик сезона легко найти уединение. Даже на Куршской косе, едва отойдя от туристического маршрута, остановишься - и никого, только море. При этом, первым делом туристы, как правило, смотрят наиболее известные места Калининграда, такие как Кафедральный собор, Рыбная деревня, едут в Светлогорск, Зеленоградск.
По словам Галины Офицеровой, в пандемию люди стали заказать индивидуальные экскурсии и выбирать небольшие бутиковые отели. Вырос спрос на камерный отдых.
Среди других тенденций - растущая популярность Калининграда у молодежи: стало заметно больше туристов в группе от 25 до 35 лет. Раньше в основном это было семейное направление.

@visit.kaliningrad аккаунт в Instagram
Как ранее прогнозировали власти региона, по итогам 2021 года Калининград посетит порядка двух миллионов туристов.
Туристский информационный центр Калининградской области - участник выставки EXPOTRAVEL-2021 в Екатеринбурге
#внутреннийтуризм#Expotravel
Другие новости


Объявлен конкурс "Туристический сувенир - Серебряное ожерелье России"

Информационный тур для представителей СМИ Башкирии
