В. Франкл и М. Бахтин, М. Цветаева и И. Бродский. Ж. Лакан и М. Пруст, А. Чехов и Г.Х. Андерсен. З. Фрейд и Ф. Достоевский, Г. Ибсен и Ч. Диккенс. К. Юнг и Дж. Джойс, Т. Янсон и А. Линдгрен.
Что общего между этими авторами? Как и зачем соединяются сегодня художественная литература и психосоциология? Возможно ли, следуя за художественным текстом, стать участником творческого процесса?
Наши встречи будут проходить в формате игрового тренинга, где участники не просто слушают, но и активно участвуют в осмыслении предложенного им произведения, как бы проживая текст вместе с автором.
Суть данного метода заключается в создании игровой ситуации, которая рождает условия для самовыражения человека. Художественная литература выступает здесь способом познания себя и окружающего мира, становится стимулом для развития творческого потенциала и способности к импровизации. Через воплощение литературного героя, размышляя над его характером, поступками, судьбой, участники занятия открывают путь к самопознанию и преображению (психологическому развитию) своей личности.
Ведущая: Елена Незнамова, доцент, психосоциолог.
- проспект Мира, 9/11,
- Показать на карте