Лекция «Как придумать пространство?»
Кристина Черемушкина – опытный разработчик большого количества маркетинговых стратегий для курортов, мини-городов, крупных территорий застройки и других туристических и многофункциональных объектов.
В портфолио – работа над калининградскими проектами арт-пространства «Ворота», центра коммуникации «Резаниум» и других, в России – стратегии нового горнолыжного курорта на Кавказе, общественно-культурного центра на Камчатке, музея в Хабаровске и прочие проекты.
Кристина знает все о стратегическом маркетинге пространства. Приходи с желанием открыть свою точку притяжения в Калининграде и области.
А если уже есть собственная локация, Кристина подскажет, как привлечь нужную аудиторию, чем наполнить и как развивать творческое место.
Регистрация на мероприятие